логотип Тервелу Подумайте об этом: многие логотипы продуктов питания однотонные или двухцветные, и им часто не хватает текстуры и глубины. Градиент может помочь бренду продуктов питания выделиться. Например, подумайте об отделе с хлопьями в продуктовом магазине. Возможности кажутся безграничными, и нерешительного покупателя может привлечь товар с хорошо продуманным логотипом. Давайте посмотрим на один из самых очевидных примеров цветной еды: апельсиновый сок. Мы привыкли видеть логотипы апельсинового сока с темным текстом и силуэтом апельсина.
но что, если — только что, если — мы были готовы к чему-то совершенно другому, но все же с большим количеством апельсина, очевидно. Это идеальная возможность использовать градиент цветов из одного цветового семейства, например, желтый и оранжевый градиенты в логотипе Solpak. яркий База данных номеров сотовых телефонов словесный логотип на фоне оранжевого градиента Логотип упаковки апельсинового сока Solpak от Джоэла Линдберга Градиентные логотипы также хорошо вписываются, когда речь идет о десертах и угощениях (например, логотипы конфет, мороженого и тортов). и, несомненно.
привлекательный. Удачно подобранный градиент только еще больше подчеркивает дух, как веселое исчезновение цветов в логотипе Sweetie Candy. В конце концов, это индустрия, которая процветает на искусственных красителях и ароматизаторах: вещах, которых мы не видим в природе. Электрические синие, резкие пурпурные и шокирующие розовые цвета в градиентных логотипах усиливают причудливое впечатление от конфет или десертов, и это то, что клиент хочет видеть. Напротив, было бы странно видеть красочный градиент на логотипе, скажем, соуса для стейка.